• Карта сайта

    Берёзка

    Образовательные стандарты

    Разработка стандарта велась с 30 января 2013 года рабочей группой ведущих экспертов в сфере дошкольного образования под руководством директора Федерального института развития образования Александра Асмолова.

    В основу стандарта была положена культурно-историческая методология развивающихся систем, согласно которой критерием прогресса различных систем является рост вариативности входящих в эти системы элементов. В контексте этой методологии образование выступает как ключевой механизм поддержки разнообразия систем. Отсюда ключевой принцип стандарта – поддержка разнообразия ребёнка и, соответственно, переход от диагностики отбора к диагностике развития. Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками, а не только одностороннее воздействие на ребёнка.

    Разработанный стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста.

    Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры.

    Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу с 1 сентября 2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

    Образовательные организации дошкольного образования будут самостоятельно разрабатывать, и утверждать свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые будут сделаны опытными разработчиками и размещены в федеральном реестре.

    Федеральный государственный образовательный стандарт, включает в себя требования к

    1. структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;
    2. условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
    3.  результатам освоения основных образовательных программ.

    В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия, установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

    Федеральный государственный образовательный стандарт

    Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации в сети «Интернет» минобрнауки.рф

  • Контакты

    Ленинградская область
    г. Кировск ул. Советская д.14
    ул. Краснофлотская д.6-а
    ТЕЛЕФОНЫ 8 (813 62) 2-36-94
    8 (813 62) 2-24-21
    Факс: 8 (813 62) 2-36-94
    e-mail: mdou1berezka@mail.ru

  • Мы Вконтакте

  • Воспитанники

    Фактический контингент на 14.02.2024
    общее число воспитанников — 155 воспитанника.

    Обучение и воспитание в ДОУ ведется на русском языке.

  • Счётчики сайта

    Яндекс.Метрика